Долгожданное обновление!
Сегодня разработчики поставили новую версию игры, которую все так ждали последние пару дней. В новом патче появилось множество улучшений, призванных облегчить "вход в игру" для новичков и упростить командные взаимодействия для более опытных игроков, также было исправлено множество ошибок и недоработок, увеличена стабильность клиента и сервера, улучшено соединение с сервером. Творцы внесли в игру многое из того, что было предложено и постарались исправить все те баги, о которых писали на форуме. Подробнее о всех изменениях ниже.
Список изменений
Игровой процесс
• Лимит классовых очков увеличен с 200 до 240.
• Изменено количество очков команды, требующееся для победы в раунде.
- Количество победных очков на некоторых картах уменьшено с 1000 до 500, чтобы игровая сессия не длилась слишком долго.
• Добавлена возможность попросить о лечении.
Если у вас мало жизней, теперь вы можете об этом сообщить ближайшему Паладину, нажав кнопку “Х” (англ.) - над вами появится красный крест, который будет виден только вашим союзникам.
• Реализован таймер возрождения.
- После смерти на экране отображается таймер, отсчитывающий время до появления игрока на точке возрождения.
• Введена возможность подсветки точек интереса и имен игроков во время боя — оба режима привязаны по умолчанию к кнопке “Q”:
Во время боя игрок может нажатием “Q” активировать иконку обозначения текущей точки интереса — иконка отображается поверх всех эффектов и элементов карты, подсказывая игроку направление движения.
Повторное нажатие кнопки включает отображение имен союзников (белый цвет) и врагов (красный цвет), которые получили урон в течении короткого промежутка времени. В зависимости от расстояния между игроками яркость подсветки увеличивается или уменьшается.
Визуализация
• Изменён эффект для “Круга неуязвимости” Паладина.
- Сопровождающий использование данной способности эффект стал более насыщенным и узнаваемым.
• Изменена система появления иконок построек у Сапёра.
- Теперь иконки появляются последовательно и на своих местах на HUD игрока.
• Изменён эффект, сопровождающий “Гравитационный толчок” Волшебницы (кнопка 8).
- Теперь эффект использования этой способности выглядит гораздо красочнее и впечатляюще.
• При использовании ледяного и огненного проклятий камера изменяет угол относительно персонажа.
- Эта функция значительно облегчает процесс прицеливания и более чётко визуализирует готовность способности к использованию.
• Во всех режимах переделана прицельная парабола
- Вместе с появлением прицельной параболы камера смещается вбок и за персонажа, чтобы облегчить процесс прицеливания. Также изменён угол наклона прицельной
параболы и её вид.
Карты
• Изменение взаимодействия интерактивных элементов карты с гномьими постройками.
- Гномьи постройки, попавшие в область действия ловушек на картах (например, опускающаяся платформа на карте “Арена огня”), мгновенно уничтожаются.
• Ускорен цикл подъёма платформы на карте “Арена огня”.
- Увеличена частота, с которой происходит подъём платформы над лавой.
• Косметические изменения карт.
- Отредактированы объекты на картах, поправлены коллизии и текстуры. Убраны зоны застревания и свободного падения. Изменено расположение и глубина зон “мгновенной смерти” (например лава или болото) на картах.
Умения
• Изменена стоимость использования способности “Пыль в глаза” Инквизитора.
В стоимость использования способности добавлены классовые очки.Изучение игрового баланса во время FGT показало, что “Песок” является слишком дешёвым средством для сбрасывания вражеских заклинаний, особенно если учесть что он воздействует на несколько целей.
• Изменены особенности использования способности “Воскрешение” Паладина
Над умершими союзниками некоторое время парят их души, которые видит только Паладин.
Способность “Воскрешение” срабатывает только на тех мёртвых союзников, чьи души ещё не успели улететь.
Сделано для того, чтобы Паладин был уверен в том, что союзники не
возродятся на респауне в процессе каста заклинания.
• Изменена стоимость способностей.
Количество требуемых для использования способностей классовых очков изменено.
Таблица изменений приведена ниже:
Название умения
Старая стоимость
Новая стоимость
Уровень персонажа
Берсерк. Боевой прыжок
25
15
10
Берсерк. Боевой прыжок
15
7
20
Берсерк. Боевой прыжок
15
7
30
Берсерк. Рывок
35
25
20
Берсерк. Рывок
20
10
30
Инквизитор. Пыль в глаза.
0
5
10
Инквизитор. Пыль в глаза.
0
5
20
Инквизитор. Пыль в глаза.
0
5
30
Инквизитор. Чума
17
30
20
Волшебница. Шаровая молния.
0
3
20
Волшебница. Шаровая молния.
0
3
30
Танк. Удар щитом.
22
17
20
Танк. Удар щитом.
17
12
30
Техник. Броня.
10
25
10
Техник. Броня.
10
15
20
Техник. Тесла-ловушка.
10
20
20
Колдунья. Защита от огня.
15
5
10
Колдунья. Защита от огня.
15
5
20
Колдунья. Защита от огня.
15
5
30
Волшебница. Расщепление
30
20
20
Волшебница. Расщепление
30
20
30
Волшебница. Крик сирены.
35
40
30
• Изменены особенности срабатывания способности “Капкан” Техника и Сапёра.
При срабатывании капкан больше не сбрасывает цели заготовленное или произносимое заклинание.
Изучение игрового баланса во время FGT показало, что “Капкан” является слишком дешёвым средством для сбрасывания вражеских заклинаний.
• Изменен принцип действия способности “Берсерк” Берсерка.
Ранее способность начинала накладывать селфбаффы после первого убийства врага. Теперь первый селфбафф накладывается сразу после использования способности.
Изменение внесено для того, чтобы оправдать трату классовых очков на использование способности и чтобы игрок гарантированно имел хотя бы минимальный результат
• “Цепная молния” Волшебницы заменена на “Шаровую молнию”
Изменено название и характер действия способности: активация умения обозначается змеящимися по посоху электрическими разрядами, во время выстрела из него вылетает шаровая молния, которая при контакте с любым объектом взрывается и наносит урон всем противникам в радиусе 8 метров.
“Цепная молния” была убрана вследствие неудобства её использования в бою — как прицеливания, так и ведения огня.
• “Медитация” Волшебницы увеличивает текущий запас маны вместе с её максимальным
количеством.
Добавление этой особенности упрощает использование данной способности, т.к. после увеличения лимита маны игроку было достаточно сложно его быстро заполнить.
• “Огненный град” Волшебницы более не привязан к “Огненному шару” и стал отдельной
способностью (кнопка 3).
Также изменен характер использования способности — после проигрывания анимации подготовки камера переходит в режим прицеливания и появляется прицельная парабола.
Способность вынесена из альтернативной в отдельную для облегчения её использования начинающими игроками.
• При использовании своего телепорта Сапёр более не получает классовых очков.
Данное изменение было внесено, чтобы Сапёр не выключался из общего игрового процесса накоплением классовых очков для себя.
Багфиксы
• Улучшена стабильность работы приложения на различных конфигурациях и соединения с серверами.
• Больше нельзя бегать с 0 здоровья.
• Из пушки теперь нельзя вылезти во время апгрейда.
• Попадание керном и пушкой с замененными стволами по возводимым преградам на Каскаде Павианов теперь наносит урон и при прямом попадании.
• Силовая атака больше не прерывается переключением на дальнобойное оружие.
• Корректно отображаются иконки атаки/защиты на хаде на карте Каскады Павианов (Царь горы).
• Паладин больше не зависает в анимации бега.
• Игра теперь заканчивается победой одной из команд строго по набору необходимого количества очков.
• Отрезаны импульсы от огненных и ледяных шаров. Это обеспечило 100% попадание.
• Теперь игра корректно завершается соответственно таймеру карты.
• Паладин корректно переключается на Лечение во время спринта.
• Цифра 1 больше не отображается на иконке баффа на HUD-е, который не является накопительным.
• Тесла ловушка теперь наносит урон врагу, сидящему в пушке в том случае, если на пушке нет брони.
• Иконки построек Гномов больше не перекрывают друг друга на HUD, а отрисовываются строго на своем месте. Порядок расположения иконок определяется очередностью их первого появления в раунде.
• Персонаж больше не может производить никаких действий под воздействием гравитационной мины.
• Эффект заморозки стал ярче. Сделано для того, чтобы его было лучше видно на освещенных солнцем участках карт.
• Захваченные точки теперь корректно отображаются на HUD.
• После окончания раунда показывается корректное сообщение о победе или поражении.
• Керн выглядит одинаково, находясь в руках персонажа и после броска.
• Логическая коллизия стенки сапера теперь соответствует степени ее готовности.
• Исправлены визуальные недочеты по картам.
• Исправлены места, в которых застревали персонажи.
• Анимация атаки замедленного персонажа при разморозке теперь соответствует самому атака-сигналу.
• При заходе в игру после ее начала построенные до захода гномьи объекты больше не выглядят утопленными в террейн.
• Более не возникают ошибки при отмене апдейта клиента.
• Пофикшено зависание персонажа при поднятии досок на Каскаде Павианов. (Царь горы).
• Изменен в лучшую сторону вид многих эффектов и объектов на низких настройках графики.
• Теперь персонажи корректно замораживаются, находясь в пушке.
• Появился новый эффект при уничтожении капкана, отличный от искр.
• Исправлены некорректные туллтипы в меню.
• Бороды и лица персонажей больше не шевелятся после смерти.
• Предметы, переносимые персонажами, больше не проваливаются внутрь тела.
• Теперь Берсерк наносит повреждения Эльфийкам или тотему, стоя к ним в упор.
• Обводка раненых персонажей в режиме лечения Паладина теперь лучше видна на низших настройках графики.
• Больше не рвется соединение после окончания раунда.
• Иконки открывания/закрывания ворот поменяны местами на Каскадах Павианов.
• Надпись «Вы победили»/«Вы проиграли» теперь появляется всегда после окончания раунда.
• Теперь после переноски предметов зеленые области карты (подсказки) будут исчезать всегда.
• В конце боя очки победившей команды умножаются на 1.5 вместо 100500 ;)